Преимущества

… рекламы на телевидении

Телевидение является самым массовым СМИ. Поэтому основным преимуществом рекламы на телевидении является возможность охвата очень широкой аудитории. А это позволяет в кратчайшие сроки ознакомить региональную аудиторию с вашим товаром (услугой, торговой маркой).

Телевидение обеспечивает комплексное воздействие на зрителя, задействует в восприятии рекламной информации практически все органы чувств (кроме обоняния). А значит, ваша реклама – при надлежащем уровне исполнения – обязательно запомнится зрителю!

Использование регионального телевещания повышает точность «прицеливания» вашей рекламы в потенциального потребителя. Вы можете сегментировать аудиторию в зависимости от тематических предпочтений, оказывая партнерскую поддержку тем программам, содержание которых наиболее полно соответствует интересам вашего бизнеса.


… рекламы на радио

Радио по охвату аудитории стоит на втором месте после телевидения. А в некоторые периоды суток - даже превышает телевизионную аудиторию. К примеру, если ваша целевая аудитория – брестчане, занятые в сфере интеллектуального труда, очевидно, что радио будет для вас более выгодным рекламным носителем, чем телевидение. Потому что людей, которые на рабочем месте слушают радио, гораздо больше, чем тех, кто там же и в это же время смотрит ТВ.
Изготовление и размещение рекламы на радио значительно дешевле, чем на телевидении. С гораздо большей оперативностью вы можете вносить изменения в радиорекламу (новый адрес, телефон, размер скидки), чем в телевизионную. 

В отличие от телевизионной и газетной рекламы, радиостанции предоставляют возможность организации интерактивных методов продвижения в реальном времени (по схеме «поучаствовал – выиграл – получил»). Например, быстрый розыгрыш призов, призывы к отправке СМС и другие.

Рекламный отдел:
РУП РТЦ "Телерадиокомпания "Брест"
ул. Куйбышева, 64, г. Брест
224030, Республика Беларусь
Тел.: (+375 162) 21 31 38
© 2008 - 2017 РУП РТЦ "Телерадиокомпания "Брест"